• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы продвижения розничных off-price сетей на российском fashion рынке

ФИО студента: Глухова Наталья Олеговна

Руководитель: Шкаровский Сергей Иванович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Выпускная квалификационная работа относится к изучению стратегии продвижения в off-price fashion индустрии. Цель - описание основных принципов внедрения инструментов продвижения в маркетинговую стратегию WOSS Brands Outlet. Предпринята попытка создать систему основных каналов продвижения и инструментов, позволяющих компании повысить узнаваемость бренда. Эмпирическая база данных состоит из информации, взятой из отчетов о продажах и оборотах компании, обзоров от клиентов компании, а также систематизированных знаний по теме из предыдущих исследований и международных кейсов. Ожидаемые результаты могут углубить знания об инструментах продвижения для off-price индустрии и обеспечат практически ориентированную модель функционирования. Работа состоит из трех разделов: первая из которых - теоретическая, включающая основные аспекты стратегии продвижения, анализа рынка, а также комбинации продвижения с различными инструментами. Вторая часть главы является практической и опирается на полученную информацию о деятельности выбранной организации, анализе ее внутренней и внешней среды, особенностях отрасли и наиболее успешных кейсах реализации стратегии продвижения в США и России с ее сравнительным анализом. Третья часть является исключительно важной в данной работе и посвящена выбранным инструментам продвижения и построению стратегии продвижения для компании WOSS Brands Outlet. В заключение, благодаря элементам, связанным с глубоким анализом факторов разработки стратегии продвижения в компании, будут выявлены основные функции и инструменты, а также рекомендации для построения стратегии и ее реализации в целом.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ