• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Промоакции как фактор потребительского спроса на рынке FMCG

ФИО студента: Разина Екатерина Валерьевна

Руководитель: Мареева Светлана Владимировна

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Данная работа посвящена сравнению эффективности промоакций в традиционной торговле и в электронной коммерции для FMCG товаров на примере гелей для душа. Эффективность измерялась фактом смены покупателем бренда геля для душа под влиянием промоакций. Данные были собраны методом количественного онлайн-опроса. С помощью метода сравнения средних была исследована эффективность промоакций в зависимости от канала (онлайн или офлайн). С помощью МНК и логистической регрессий было исследовано влияние социально-демографических и поведенческих факторов на вероятность смены бренда геля для душа покупателем и на величину скидки, при которой он готов это сделать. По результатам исследования, для промоакции, включающей небольшой бесплатный подарок, наблюдаются различия между двумя каналами - она оказалась эффективнее в Интернет-торговле. Кроме того, было выявлено, что более отзывчивы на промоакции потребители с низкими доходами, а также те, кто открыт всему новому, склонен к спонтанным покупкам и не сильно привязан к определенному бренду.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ