• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сравнение международной маркетинговой стратегии бренда в России и за рубежом на примере "New Balance"

ФИО студента: Панченко Екатерина Сергеевна

Руководитель: Гаспарян Ануш Самвеловна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент и маркетинг в индустрии моды (Магистратура)

Год защиты: 2019

Целью данной выпускной квалификационной работы является сравнительный анализ международной маркетинговой стратегии бренда New Balance со стратегией, имплементированной на внутреннем рынке, оценка эффективности международной стратегии и выявление ее основных отличительных особенностей. Актуальность данной темы связана с процессом глобализации, который существенно повлиял на траекторию развития компаний на мировом рынке. На данный момент формирование новаторских подходов к выстраиванию маркетинговой деятельности на зарубежных рынках является крайне востребованным аспектом изучения. Объектом исследования является бренд New Balance, а предметом исследования является маркетинговые стратегии, реализуемые на рынках США и России. В ходе выполнения данной работы были проанализированы теоретические аспекты рассматриваемой темы, которые позволили описать этапы выстраивания международной маркетинговой стратегии. В практической части работы была изучена маркетинговая стратегия бренда New Balance на внутреннем рынке в США и международная маркетинговая стратегия бренда на российском рынке. Для ее описания была использована типология международных маркетинговых стратегий Федотовой и теория эволюции маркетинговых стратегий Перлмуттера. Далее был проведен сравнительный анализ рассмотренных стратегий и определены основные отличительные особенности работы бренда на российском рынке. Благодаря проведенному исследованию удалось выявить, что успешность работы компании на зарубежных рынках достигается за счет симбиотического подхода к формированию стратегии, в котором в равной степени используются адаптация и стандартизация. За счет использования такого смешанного подхода эффективные инструменты взаимодействия с целевой аудиторией могут быть переняты подразделениями, действующими на других национальных рынках, что будет приближать компанию к достижению ее глобальных целей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ