• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ рекламного продвижения компании (на примере конкретной компании)

ФИО студента: Казанджи Рифат Кемалович

Руководитель: Каткова Яна Игоревна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2019

В 2018 году мобильные операторы стали крупнейшими рекламодателями в России. Данный факт означает то, что рекламное продвижение в сегменте мобильной связи активно развивается. В предложенной работе проводится анализ рекламного продвижения компании ПАО "ВымпелКоМ", которая является одним из крупнейших мобильных операторов в России. В рамках работы был проанализирован ряд научных статей, теоретическая база которых стала основой для анализа применяемых видов рекламы и рекламных приемов, а также рассмотрена концепция медиапланирования компании. В работе подробно описан рынок мобильной связи, его основные тенденции и проанализировано рекламное продвижение основных участников рынка. Также было проведено исследование в формате онлайн-опроса респондентов в возрасте от 18 до 25 лет, целью которого было выявление степени влияния определенных показателей на запоминаемость и убедительность рекламного сообщения у молодежи. На основе полученных данных был сформулирован ряд рекомендаций, которые могут быть использованы компанией в рамках рекламного продвижения.

Текст работы (работа добавлена 3 июня 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ