• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Геймификация как инструмент увеличения продаж и лояльности клиентов на примере компаний Burger King и Dominos

ФИО студента: Алиев Джамалудин Рамазанович

Руководитель: Зинькович Надежда Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Работа посвящена исследованию инструмента геймификация как инструмента увеличения продаж и повышения лояльности клиентов. Геймификация происходит от английского слова game (игра), и означает предоставление для клиента компании возможность сыграть в игру. Однако концепт геймификации включает в себя не только сами игры, в основу входит использование игровых приемов, где потребитель может получить опыт соревновательной борьбы, а также формирование стимулов и вознаграждений за них. Примерами геймификации являются конкурсы, соревнования, накопительная балловая система. Внедрение геймификации стало возможным благодаря появлению новых технологий. Результаты исследования показали, что геймификация является дешевым для внедрения инструментом, оказывая воздействие на операционную прибыль фирмы. В ходе исследования также была сформирована уникальная теоретическая модель на основе опыта применения геймификации компаниями "Burger King" , "Domino's", с помощью применения которой фирмы могут внедрить инструмент в свой бизнес. Данная модель предполагает за собой использование двух современных технологий диджитализация и геймификация. Основной целью игры выступает создание нового продукта для фирмы, что оказывает положительное воздействие на развитие фирмы, а также стимулирует рост продаж и лояльности клиентов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ