• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Digital-маркетинг как инструмент повышения результативности маркетинга транснациональных компаний

ФИО студента: Ефремов Никита Олегович

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Маркетинг – это одно из важнейших направлений деятельности любой компании. Для того, чтобы иметь возможность успешно функционировать на рынке и конкурировать с другими игроками, транснациональные корпорации вынуждены искать новые способы продвижения и привлечения аудитории. Digital-маркетинг является относительно молодым направлением, которое подразумевает под собой использование цифровых каналов и инструментов, связанных с ними. Данное направление активно внедряется в деятельность многих компаний, так как обладает большим потенциалом и заметно повышает эффективность маркетинговых стратегий. Цель данной работы заключается в определении ключевых каналов digital-маркетинга, а также его инструментов, которые чаще всего применяются в практике транснациональных компаний. Помимо этого, исследование ставит перед собой цель установить влияние digital-маркетинга на результативность маркетинга компании. Для того, чтобы этого добиться, в работе были использованы такие методы, как анализ отечественной и зарубежной литературы, статистический анализ данных и кейс-стади, основанный на сравнении стратегий digital-маркетинга таких транснациональных компаний как Apple Inc. и Samsung Electronics Co.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ