• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Применение машинного обучения для прогнозирования рекламных кампаний в интернете

ФИО студента: Кириллов Владислав Серафимович

Руководитель: Воробьев Павел Федорович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2019

В работе предлагается и тестируется алгоритм оценки эффективности Интернет-продвижения с применением машинного обучения. Объект работы – оценка эффективности Интернет продвижения, предмет – применение инструментов анализа данных в Интернет-аналитике. Цель – предложение и тестирование алгоритма прогнозирования эффективности Интернет-продвижения. Работа разделена на 3 главы, в первой рассматриваются теоретические аспекты машинного обучения (история, понятие, классификация и алгоритмы) и характеристика актуальных инструментов сбора, анализа и обработки данных. Отмечаются основные вехи развития машинного обучения и актуальные работы в этой области, сравниваются преимущества и недостатки используемых алгоритмов. Также дается подробное описание возможностей современных аналитических платформ web-аналитики, их слабые и сильные стороны, а также выгрузка данных через API и инструменты для дальнейшей обработки. Особое внимание уделяется аналитической платформе KNIME, используемой для дальнейшего анализа. Во второй главе рассматривается непосредственно выгрузка и обработка данных, и прогнозирование заказов Интернет-магазина. Подробно описывается последовательность действий по выгрузке данных из Logs API Метрики, обработке данных и непосредственно обучении анализе эффективности алгоритмов. На основании сравнения алгоритмов предлагаются оптимальные варианты их использования в Интернет-маркетинге. В последней главе предлагаются варианты практического применения рассмотренного алгоритма в менеджменте. В частности, рассматриваются возможности их интерпретации, применение для прогнозирования и создания специализированных систем аналитики для конкретного бизнеса.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ