• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поколение X и Z - как меняются маркетинговые стратегии, ориентированные на новое поколение

ФИО студента: Карапетян Анна Эдуардовна

Руководитель: Лебсак-Клейманс Анна Вячеславовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент и маркетинг в индустрии моды (Магистратура)

Год защиты: 2019

Дипломная работа на тему «Поколения x и y – как меняются маркетинговые стратегии, ориентированные на новое поколение». Автор: Карапетян Анна Эдуардовна Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цель и задачи работы. В первой главе были рассмотрены основные инструменты маркетинговых стратегий в индустрии моды. Определен термин «маркетинговой стратегии» и обозначен функционал. В работе предложены различные виды концепций, направленные на разные возрастные группы покупателей. Во второй главе теория поколений рассматривается как инструмент создания маркетинговой стратегии для покупателя. Глава содержит основные положения теории поколений и описывает область применения теории в индустрии моды. В главе рассмотрены основные этапы формирования теории поколения в мире и в России, обозначена роль потребителя и выявлены тенденции. В третьей главе рассмотрена маркетинговая стратегия lamoda.ru, в основе который лежит теория поколений. Выявлены основные инструменты работы с покупателем и основные принципы работы с ЦА lamoda.ru. В заключении обобщается проделанная работа и формулируются выводы по теориям поколений, применяемых в области маркетинга. Работа содержит 54 страницы машинописного текста, 2 таблицы. Для написания использовалось 22 источника.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ