• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Синтетический подход к анализу и оценке эффективности маркетинговых техник в условиях экономики совместного потребления в России на примере выбранной компании.

ФИО студента: Алексеева Анна Андреевна

Руководитель: Даунинг Джеффри Дейл

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Исследование направлено на анализ и оценку эффективности маркетинговых технологий в условиях экономики совместного потребления в России. Существующий недостаток как со стороны исследовательского сообщества, так и со стороны практикующих маркетологов, делают данную работу актуальной. Работа направлена на изучение маркетинговых техник со стороны конечного потребителя и его поведения на рынке. Был проведен многоуровневый анализ для сбора данных о текущих маркетинговых техниках: глубинные интервью с маркетинговыми экспертами были осуществлены для того, чтобы выделить ключевые особенности в потребительском поведении. Согласно полученным данных, несколько гипотез было выдвинуто, в том числе, существует хотя бы одна группа пользователей (архетип), которая может быть выделена на основе преимуществ услуг каршеринга. Гипотеза была принята. Более того, был проведен контент-анализ положительных отзывов, оставленных пользователями каршеринга. Данные были проанализированы с помощью таких программ как R-studio, Stata. В результате, был разработан список маркетинговых рекомендаций, основанный на полученных инсайтах, Таким образом, данное исследование может быть полезно, как для будущих исследователей, так и для практикующих маркетологов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ