• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние кросс-культурных факторов на тональность отзывов об отелях

ФИО студента: Дятлова Дарья Андреевна

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2019

Кросс-культурные исследования – это вид сравнительного исследования, к объекту которого относится культура. Исследования влияния культуры проводились в направлении многих факторов. Объектом данной магистерской диссертации выступили отзывы об отелях. Любые отзывы, в особенности негативные, помогают совершенствовать структуру предоставления любого вида услуг, а в частности услуг гостеприимства, указывая на конкретные проблемы. Отзывы могут оказаться полезными и для поиска наилучшего подхода к гостям, который учитывал бы их особенности, потребности, желания, то, на что они чаще всего обращают внимание с точки зрения национальной принадлежности, а также в какой тональности делаются такие акценты. Целью данного исследования являлось выявление аспектов пребывания в отеле, на упоминание и тональность в отзывах которых влияют кросс-культурные факторы. Для достижения поставленной цели автором данной магистерской диссертации была выполнена систематизация кросс-культурных факторов на основании исследований, проведенных как отечественными, так и зарубежными научными деятелями, был написан код на языке программирования Python, с его помощью были собраны отзывы, написанные на официальных страницах московских отелей в социальной сети Facebook представителями разных стран. Затем отзывы группировались по национальностям гостей их оставивших, после, путем контент-анализа, находились общие атрибуты, на которые обращают внимание туристы при высказывании своего мнения о пребывании в отеле, также выявлялась тональность отзывов, то есть сравнение позитивных и негативных признаков у выше упомянутых атрибутов, определялись различия и сходства в отзывах туристов из Великобритании, США и Латинской Америки и, в итоге, влияние кросс-культурных факторов на тональность и специфику отзывов об отелях. На заключительном этапе исследования были сформулированы выводы на основе полученных в ходе анализа результатов и предложен ряд рекомендаций по урегулированию конфликтных ситуаций исходя из значимости и тональности употребления выявленных атрибутов.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ