• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационная стратегия продвижения газированной воды со вкусом васаби компании «Омский»

ФИО студента: Бирюкова Екатерина Вадимовна

Руководитель: Каширских Олег Николаевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2019

Настоящее исследование посвящено изучению коммерческих вирусных коммуникаций. В данной работе была совершена попытка на основе анализа коммуникаций, признанных вирусными экспертными сообществами, выявить универсальные тенденции вирусности. Мы стремились ответить на вопрос: какие элементы коммуникации побуждают пользователей делиться коммерческим контентом и создавать на его основе авторский? Вирусный маркетинг является технологией, способствующей динамическому экспоненциальному формированию пула упоминаний о продукте, поэтому многие компании стремятся к созданию вирусного контента. Однако при этом запуск вирусного сообщения не должен быть целью компании. Также в работе была предложена коммуникационная стратегия для выпуска на рынок FMCG инновационного продукта – газированной воды со вкусом васаби. Для продукта была разработана стратегия, состоящая из трех этапов: формирование легенды бренда, вирусная коммуникация, сохранение упоминаний о продукте в медиапространстве. Несмотря на то, что речь идет об инновации смежного типа (выпуск газированной воды с необычным вкусом), для целевой аудитории бренд не знаком, поэтому необходимо сформировать легенду продукта, не опираясь на имидж производителя. Вирусной коммуникации для формирования устойчивого образа продукта в медиапространстве недостаточно: даже будучи удачным, вирусный коммерческий контент носит краткосрочный характер, что обуславливает тот факт, что в работе вирусная коммуникация – часть коммуникационной стратегии, способствующей распространению информации о продукте. Так, работа реализует два направления: вывод такого типа инновации на рынок и использование вирусных технологий распространения сообщения.

Текст работы (работа добавлена 13 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ