• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегии формирования новых территориальных брендов как точек притяжения на российском рынке

ФИО студента: Агапова Анастасия Олеговна

Руководитель: Осман Яна Тахировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2019

Данная работа посвящена теме формирования стратегий новых территориальных брендов как точек притяжения на российском рынке. Актуальность данной работы обусловлена тем, что на сегодняшний день складывается стабильный тренд на брендирование различных территорий от целых городов до отдельных общественных пространств (музейных комплексов, креативных арт-кластеров, загородных отелей, парков). За счет брендинга территории можно создать такую точку на карте, которая станет центром притяжения для многих потребителей. Ввиду этого возникает необходимость в наличии грамотных стратегий продвижения таких новых территориальных брендов. Целью работы является разработка рекомендаций по продвижению новых территориальных брендов. В рамках данной работы были выбраны следующие эмпирические методы исследования: обзор академической литературы, метод кейс-стади, глубинное интервью с экспертами, ассоциативный эксперимент. Структура работы представлена следующим образом: в Главе 1 рассматриваются теоретические аспекты брендинга территорий: понятия и основные подходы, теоретические модели формирования территориального бренда, этапы создания территориального бренда и выбор каналов продвижения; в Главе 2 приведен анализ кейсов новых территориальных брендов на российском рынке. Глава 3 посвящена изучению восприятия потребителями и руководством территориальных брендов. В итоге, были определены практические рекомендации для руководства новых территориальных брендов по формированию стратегий с учетом особенностей общего восприятия потребителями новых территориальных брендов. Объем работы составляет 180 страниц без учета приложений.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ