• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности применения цифровых маркетинговых стратегий компаний товаров повседневного спроса на различных зарубежных рынках на примере компаний Unilever и Procter & Gamble

ФИО студента: Литовкин Михаил Андреевич

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2019

Целью данной работы является изучение существующих стратегий цифрового маркетинга, используемых ведущими международными компаниями FMCG, для оценки роли цифрового маркетинга в зарубежных и местных маркетинговых стратегиях, а также для определения наиболее эффективных цифровых маркетинговых стратегий для выбранной группы компаний. Важность и актуальность исследования определяется необходимостью углубленного изучения цифровых маркетинговых стратегий, поскольку цифровой маркетинг - достаточно новое и перспективное направление маркетинга, связанное с использованием цифровых технологий для привлечения клиентов в сфере потребления. Изучение цифрового маркетинга и его стратегий для современных компаний является важной задачей, поскольку существует огромное количество эффективных инструментов, а их разнообразие постоянно увеличивается из-за растущей вовлеченности людей в Интернет. В этой работе проведен сравнительный анализ основанный на Unilever и Proctor & Gamble, основных игроках международного рынка FMCG, и их цифровых маркетинговых стратегий как на зарубежных, так и на международных рынках. Проведенное исследование позволило ответить на главный вопрос магистерской диссертации: какие цифровые маркетинговые стратегии наиболее эффективны для международных FMCG-компаний и каковы их основные особенности на различных рынках?

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ