• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Восприятие потребителями собственных торговых марок в российском продуктовом ритейле

ФИО студента: Спасских Эльвира Витальевна

Руководитель: Демин Максим Ростиславович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

На современном российском рынке продуктового ритейла предпринимаются попытки представить товары под собственной торговой маркой, чтобы отличаться от других сетевых магазинов и повысить лояльность покупателей к своему бренду, поскольку это увеличивает прибыль благодаря высокой маржинальности собственных торговых марок. Тем не менее, 60% российских покупателей рассматривают собственные торговые марки как товары низкого качества для людей с низким доходом, что не позволяет им покупать эти товары. Таким образом, цель исследования - определить и проанализировать факторы, влияющие на решение клиентов покупать или не покупать собственные торговые марки. Опрос, основанный на анкете, и кластерный анализ в IBM SPSS Statistics будут использоваться в качестве основных методов исследования. Помимо основных методов, будет применен анализ вторичных данных, предоставленных «Перекрестком». В будет будет проведено эмпирическое исследование восприятия покупателями собственных торговых марок на примере крупнейшего российского ритейлера «X5 Retail Group» с целью дальнейшей разработки рекомендаций для мероприятий, направленных на успешное производство и продвижение товаров под собственной торговой маркой. Будут проанализированы факторы, влияющие на готовность покупателей приобретать эти товары. Ключевые слова: собственные торговые марки, продуктовый ритейл, покупательская лояльность, восприятие потребителей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ