• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии компании сферы общественного питания

ФИО студента: Сарайкина Валерия Дмитриевна

Руководитель: Корчагина Елена Викторовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Данная выпускная квалификационная работа посвящена теме разработки маркетинговой стратегии для компании "Вкусный формат". Компании хочет открыть сеть кафе fast-casual формата, специализирующихся на продаже готовых блюд. Компания планирует выйти на рынок к концу 2019 и открыть свое первое кафе в Санкт-Петербурге. Рынок общественного питания является высококонкурентным, и с каждым годом на нем появляется все больше игроков. Именно поэтому каждой компании необходимо иметь эффективную маркетинговую стратегию, чтобы быть конкурентоспособной на рынке и улучшить финансовые показатели. Для написания данной ВКР были изучены исследования связанные с разработкой маркетинговой стратегии, инструментами анализа рынка и спецификами маркетинга в сфере общественного питания. Для того чтобы разработаю эффективную маркетинговую стратегию был проверен анализ рынка общественного питания в России, выявлены его основные особенности и тенденции. Анализ конкурентов а также анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на компанию помогли понять условия рынка. В ходе исследования был проведен анализ предпочтений целевой аудитории, для этого был составлен опрос. Анализ результатов опроса проводился в R Studio. Результатом ВКР стала разработка маркетинговой стратегии для компании "Вкусный формат".

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ