• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка проекта развития отдела клиентского сервиса компании ООО «Таймбук»

ФИО студента: Кузнецов Марк Сергеевич

Руководитель: Рождественский Виктор Геннадьевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2019

Данная выпускная квалификационная работа – магистерская диссертация описывает процесс разработки и внедрения проекта развития отдела клиентского сервиса компании ООО «Таймбук». В первой главе работы описываются виды и причины организационных изменений. Рассказывается о практике проведения организационных изменений в организациях. Во второй главе дается технико-экономическая характеристика компании ООО «Таймбук» и выполняется анализ системы управления ООО «Таймбук» на примере отдела клиентского сервиса. Автором проводится опрос специалистов и руководителей отдела. В результате проведенного исследования выявляются внутри организационные процессы, индикаторы результативности и эффективности работы отдела клиентского сервиса до проведения организационных изменений, а также проблемы и причины их возникновения в системе управления отделом. В третьей главе разрабатывается проект организационных изменений в отделе клиентского сервиса компании, который направлен на решение проблем, выявленных в ходе исследования. Описывается внедрение разработанного проекта организационных изменений. Внедрение проводится совместно с командой отдела клиентского сервиса. По результатам внедрения проведен анализ эффективности внедрения. В оценке измененной системы управления отдела клиентского сервиса, которую дали коммерческий директор и руководитель отдела, отмечается положительная динамика результатов работы отдела. Дирекция компании ООО «Таймбук» признает разработанный проект и результаты его внедрения успешными.

Текст работы (работа добавлена 18 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ