• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Измерение эффективности рекламы на разных элементах омниканальности в ритейле

ФИО студента: Фомин Кирилл Алексеевич

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент в ритейле (Магистратура)

Год защиты: 2019

Актуальность данной работы заключается в том, что на примере рекламных кампаний можно рассмотреть специфику подходов к взаимодействию с клиентами и выявить базовые компоненты, которые являются основой для успешного рекламного формата. Кроме того, реклама является, как способом взаимодействия с клиентом, так и способом формирования мнения у целевой аудитории, поэтому необходимо знать базовые особенности ее функционирования для того, чтобы грамотно донести всем и каждому конкретную информацию. Целью магистерской диссертации являлось выявить и эмпирически обосновать детерминанты результативности рекламных онлайн кампаний с целью разработки методики оптимизации рекламного бюджета и обоснования эффективных рекламных форматов в омниканальности. Задачи, которые были поставлены в магистерской диссертации: • анализ литературы, в которой изучались подобные исследовательские вопросы; • анализ современных трендов в омниканальности для выведения основных инструментов ее использования; • анализ рекламных форматов и их эффективности в разных точках контакта потребителя; • анализ рекламных онлайн кампаний на примере омниканального ритейла; • создание работоспособной модели оптимизации рекламного бюджета и обоснование эффективных рекламных форматов в омниканальности на основе баз данных, которые будут собраны с помощью анализа предыдущих пунктов; • тестирование данной модели. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования, полученные в данной работе, можно использовать в деятельности по созданию эффективной рекламной кампании. Полученные результаты смогут помочь компаниям повысить эффективность рекламы за счет построения кампании на основе технологии омниканальности и выбора корректных каналов. В процессе работы было изучены результаты рекламных кампаниях в разных элементах омниканальности в ритейле. Были построены корреляционные и регрессионные модели. Тестирование модели по поиску оптимальных каналов для запуска рекламной кампании было сделано на основе корреляционного анализа программного продукта SPSS. Тестирование показало, что наблюдается взаимосвязь зависимости от товарной группы, т.е. можно сказать, что в разных каналах, разные группы товаров показывают совершенно разные результаты. Это подтверждает, что при запуске программного продукта можно будет измерять и говорит рекламодателю куда именно и в какой канал лучше ему вкладывать денежные средства именно со своим товаром.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ