• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование влияния потребительского опыта на удовлетворённость и лояльность в ритейле

ФИО студента: Горянская Екатерина Дмитриевна

Руководитель: Юлдашева Оксана Урняковна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2019

В последнее десятилетие сфера ритейла сталкивается с множеством трудностей в отрасли: высокая конкуренция, бурное развитие онлайн-ритейла, усложняющееся потребительское поведение, поэтому компании вынуждены искать новые пути по завоеванию и удержанию своих клиентов. Сегодня потребители в поиске не просто качественного предоставления услуг или товаров, но и уникального опыта взаимодействия с компаниями, который затронет их эмоции и чувства, управление и анализ потребительского опыта - необходимость для компаний. По мнению исследователей, управление и формирование компаниями запоминающегося потребительского опыта, за который клиенты готовы платить в будущем, будет способствовать повышению лояльности и станет фактором конкурентного преимущества, что в итоге обеспечит финансовый успех фирмы. Таким образом, исследовательский вопрос данной диссертации – как потребительский опыт клиентов Zara влияет на лояльность и удовлетворенность к магазинам Zara. С помощью факторного и регрессионного анализа удалось доказать, что позитивный потребительский опыт в ритейле способен повысить лояльность и удовлетворенность клиентов. Ритейлерам необходимо создавать ценность для своих клиентов в виде эмоций и впечатлений, которые они могут приобрести в процессе шоппинга, так как на основе анализа именно этот компонент потребительского опыта оказывает наибольшее влияние на поведенческие маркетинговые показатели.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ