• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Серия книг о декоре блюд для детей и их родителей

ФИО студента: Мосевнина Анна Сергеевна

Руководитель: Ветров Иван Викторович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2019

Тема визуального исследования «История рекламы крупных продуктовых брендов» была выбрана на основе темы дипломного проекта «Серия книг о декоре еды», так как реклама продуктов и украшение блюд неразрывно связаны. Целью данного исследования является сбор и анализ визуального материала для дипломного проекта. В исследовании ключевым является вопрос изменения рекламы крупных торговых марок с течением времени, анализ их подходов к рекламе, использованных художественных приемов, визуального оформления рекламы. В результате, визуальное исследование было оформлено как книга, которая показала видоизменение взгляда на рекламу продуктовых компаний, их тенденции и визуальный путь.

Текст работы (работа добавлена 13 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ