• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Франчайзинг как стратегический инструмент повышения конкурентоспособности компании на примере ООО "ИНВИТРО"

ФИО студента: Давлетбаев Аскар Альфитович

Руководитель: Саидов Зокиржон Баходурович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг (Магистратура)

Год защиты: 2019

Цель данной магистерской диссертации состоит в эффективности использования франчайзинга как инструмента для повышения конкурентоспособности предприятия.Практическая значимость исследования состоит в том, что данная работа посвящена выявлению основных преимуществ и недостатков развития компании путем франчайзинговой модели. Более того, результаты исследования позволяют игрокам отрасли лабораторной диагностики получить представление наиболее актуальных проблем, с которыми сталкиваются компании-франчайзеры. Также были приведены конкретные рекомендации по оптимизации использования франчайзинга.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ