• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Elena Andreychenkova
The Iinfluence of Religious and Cultural Peculiarities on the Capital Structure
Corporate Finance
(Master’s programme)
2019
This paper explores the relationship between the religious and cultural characteristics of countries and the capital structure of companies. The influence of the prevailing religion and cultural characteristics on the choice between long-term and short-term debt instruments is also examined. The empirical model is based on a global sample of 2367 public companies from 74 countries. According to the study, both the dominant religion and cultural characteristics have a significant impact on the share of debt in the company's capital structure. Islam and Judaism show a negative relationship, while the Christian religion is positive.

The impact on the choice between short-term and long-term debt financing is also significant and has the same signs.

All cultural characteristics influence the choice of capital structure. Indicators such as the power distance index, masculinity, individualism and tolerance have a positive effect on the proportion of debt. And indicators of avoiding uncertainty and long-term orientation are negative.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Андрейченкова Елена Александровна
Влияние религиозных и культурных особенностей на структуру капитала
Корпоративные финансы
(Магистратура)
2019
Данная работа исследует наличие взаимосвязи между религиозными и культурными характеристиками государств и структурой капитала компаний. Также исследуется наличие влияния преобладающей религии и культурных особенностей на выбор между долгосрочными и краткосрочными долговыми инструментами. Эмпирическая модель строится на мировой выборке из 2367 публичных компаний из 74 стран. По результатам исследования как преобладающая религия, так и культурные характеристики имеют значимое влияние на долю долга в структуре капитала компании. Ислам и иудаизм показывают отрицательную зависимость, в то время как христианская религия положительную.

Влияние на выбор между краткосрочным и долгосрочным долговым финансированием также значимое и имеет те же знаки.

Все культурные характеристики оказывают влияние на выбор структуры капитала. Такие показатели как индекс дистанции власти, мужественность, индивидуализм и терпимость имеют положительное влияние на долю долга. А показатели избегания неопределенности и долгосрочной ориентации - отрицательное.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР