• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Брендинг пивзавода «Замоскворецкий» и линейка продукции

ФИО студента: Хазанов Максим Юрьевич

Руководитель: Андреев Павел Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Темой, выбранной для этого проекта, является разработка нового брендинга и новой линейки продуктов для пивоваренного завода «Замоскворцкий» в Москве. Сегодня многие российские компании страдают от устаревшей стратегии брендинга. Многие из них по этой причине теряют часть своей прибыли, а также из-за острой конкуренции за внимание потребителей. Фирмы, до сих пор использующие свои устаревшие бренды, должны конкурировать с гораздо более крупными производителями, не привлекая при этом внимания новой целевой аудитории. Решением этой проблемы обычно является ребрендинг или, по крайней мере, запуск новой линейки продуктов, ориентированной на другую аудиторию, которую основной бренд не может привлечь. Основная цель этого проекта - разработать указанную линию продуктов, а также новую айдентику, которую будет использовать эта линия. Ожидаемый результат - проект для линии пивных этикеток с новым дизайном бутылки, а также с полной и независимой индивидуальностью бренда, нацеленный на аудиторию, отличную от текущего основного потребителя продукта предмета.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ