• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка личного бренда и концепции продвижения фотографа в Instagram

ФИО студента: Нестерова Юлия Валерьевна

Руководитель: Корчагина Елена Викторовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Данная дипломная работа посвящена изучению построения личного бренда фотографа и способам его продвижения в социальной сети Instagram. Такое явление как независимый фотограф стало трендом на рынке массовых визуальных услуг. Более того, создание новых продуктов в цифровой форме в повседневной жизни требует цифрового подхода и в маркетинге. Тем не менее существует не так много исследований о разработке личного бренда и концепции продвижения в Instagram особенно на российском рынке. Следовательно, целями исследования являются оценка существующих практик разработки личного бренда и его построение на примере фотографа; разработка концепции продвижения для фотографов в Instagram на примере аккаунта @juliettin. Для достижения целей были использованы опрос целевой аудитории, структурированные интервью и эксперимент с тестированием способов продвижения на аккаунте @juliettin. Разработанная концепция будет полезна фотографам, которые хотят построить и усилить их личный бренд в социальной сети, а также использовать Instagram как основной канал коммуникации с клиентами.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ