• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационная стратегия продвижения Матрешcar в Москве

ФИО студента: Рязанцев Артем Павлович

Руководитель: Винидиктов Игорь Олегович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2019

Данный магистерский проект посвящен теме коммуникационных стратегий, от изучения до создания. Целью данной работы является разработка коммуникационной стратегии продвижения для бренда каршеринга Matreshcar. Продвижение которого будет осуществляться в городе Москва - ключевом рынке данного сервиса каршеринга. В ходе работы мы решили следующие задачи: определили сущность совместного потребления и каршеринга, определили сущность коммуникационных стратегий, проанализировали коммуникационную деятельность конкурирующих брендов каршеринга, проанализировали коммуникационную деятельность сервиса каршеринга Matreshcar, провели исследование рынка и эмпирическое исследование пользователей каршеринга , посредством серии глубинных интервью и массового онлайн-опроса. В рамках практической части мы разработали ядро коммуникационной стратегии, а также комплексную коммуникационную стратегию, включающую в себя совершенно новую визуальную коммуникационную политику бренда, а также разработали стратегию продвижения с помощью различных источников информации. Актуальность данной работы заключается в том, что на данный момент на рынке сервисов каршеринга города Москва 17,5 тысяч автомобилей и 14 операторов каршеринга, что является вторым в мире показателем количество машин, при котором конкуренция обостряется, рынок считается насыщенным, и именно коммуникационные стратегии брендов позволят занять каждому свою нишу и продолжить работу в нарастающей конкуренции. По состоянию на конец 2018 года 42% ежедневных поездок выполняется на автомобилях сервиса каршеринга «Яндекс Драйв», который стремительно завоевывает рынок, не оставляя возможностей для работы небольшим сервисам каршеринга.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ