• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационная стратегия продвижения бренда Be Forward в онлайн среде

ФИО студента: Бердыев Тимур Нодирович

Руководитель: Верещагина Екатерина Леонидовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2019

Магистерский проект посвящен разработке стратегии продвижения бренда Be Forward на територии Российской Федерации. В теоретической части работы был проведен анализ российского рынка подержанных праворульных автомобилей, выявлены основные конкуренты и регионы продаж праворульных автомобилей в РФ, приведены кейсы зарубежных подходов к позиционированию бренда в сфере торговли подержанными автомобилями. В эмпирической части исследования был проведен анализ контента на вебсайтах компаний конкурентов Be Forward, контент анализ комментариев участников веток автомобильного форума Drom, проведено глубинное интервью с представителями целевой аудитории компании Be Forward - с продавцами подержанных праворульных автомобилей. В рекомендательной части проектной работы автором была предложена стратегия продвижения бренда в онлайн среде посредством создания и развития представительством компании Be Forward сайта-платформы.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ