• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Саморепрезентация fashion-блогеров в российском сегменте Инстаграм

ФИО студента: Кузьмина Варвара Сергеевна

Руководитель: Пронкина Елена Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2019

В данной работе будет анализироваться такая площадка, как Instagram. В наше время, это один из самых актуальных инструментов для продвижения личного бренда. Данным инструментом пользуются многочисленные fashion-блогеры в России. Отечественные специалисты активно анализируют применение гендерных образов и стереотипов в рекламе различных товаров. В настоящее время тема гендерной дискриминации постоянно обсуждается: различия между мужчиной и женщиной, их ролей в обществе, угнетения и доминирования того или иного пола. Новизна научного исследования заключается в том, что fashion-блогеры - относительно новая сфера деятельности, появившаяся всего лишь несколько лет назад. Исследования, посвященные рассмотрению феномена блогосферы с точки зрения источника модных стандартов и выявления его роли в распространении fashion-новации в период постмодерна, практически отсутствуют. Проблематика исследования заключается в том, что в мире, в том числе и в России, растёт интерес к различным аспектам положения женщин в обществе и феминизма со стороны. Цель исследования: рассмотреть аспекты самопрезентации fashion-блогеров в российском сегменте Instagram. В исследовании были проанализированы публикации 15 русскоязычных блогеров, из аккаунтов Instagram которых были выбраны по 30 фото рекламной направленности, в которых продвигается одежда и аксессуары. Отметим, что все fashion-блогеры, делают акцент не только на моде, но и на своей саморепрезентации. Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанная саморепрезентация fashion-блогеров способствует созданию положительного имиджа, а также повышает эффективность блога, улучшая его запоминаемость. В заключение нами было выявлено, для поддержания интереса fashion-блогеры всё же часто используют антифеминистские приёмы. В тоже время, блогеры моды часто дают полезные советы их подписчикам, чем повышают качество выкладываемого контента.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ