• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка позиционирования личного бренда предпринимателя: кейс Станислава Бергмана, основателя и CEO SPACEPASS

ФИО студента: Дубровский Даниил Николаевич

Руководитель: Тихомиров Вячеслав Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2019

Данный магистерский проект представляет собой эмпирическое исследование возможностей развития позиционирования личного бренда технологического предпринимателя. В соответствии с реалиями нашего кейса мы сузили обширное представление о личном бренде до определения разработки его позиционирования в релевантной для российского интернет-пространства социальной сети Facebook. В этой работе автор пытается раскрыть суть разработки позиционирования и создания личного бренда технологического предпринимателя. Сайты социальных сетей стали как средой, так и инструментом продаж. В результате людям требуется больше уделять внимание своей идентичности и тому, как они представляют себя миру в онлайн среде. О кейсе проекта: Станилав Бергман является со-основателем и CEO компании SPACEPASS с российскими корнями. Бизнес специализируется на создании технологического IT-решения, основывающегося на разработке MRM (Member Relationship Management) решений для владельцев офисной недвижимости и гибких рабочих пространств для построения взаимодействия глобальных и локальных комьюнити. Смысл данной работы заключается в том, чтобы выработать практические рекомендации для позиционирования личного бренда заявленного кейса в социальной сети в России. В работе применен комплексный подход для исследования сути кейса: было проведено 3 типа интервью в сумме с 11 респондентами, составлен сравнительный анализ полученных данных, проведено анкетирование и анализ контента социальных сетей. Обширный массив полученных данных позволил сформулировать общий итог работы в виде комплекса рекомендаций и решений по созданию позиционирования личного бренда Станислава Бергмана.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ