• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка рекомендаций по совершенствованию текущей маркетинговой стратегии автомобильного бренда на российском рынке

ФИО студента: Ерсак Александр Владимирович

Руководитель: Ковалёнок Анастасия Юрьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Сегодня автомобильный рынок в России является активно развивающимся после нескольких лет спада, отсюда наблюдается быстрый рост конкуренции, борьба за лидерство в разработке технологий. Для усиления своих позиций среди других игроков отрасли производители создают группы компаний как, например, Volkswagen Group, General Motors, BMW Group, Daimler. Скорость реакции на изменение потребительского спроса, выпуска новых моделей в каждом сегменте стали основными факторами роста в автомобильной сфере. Маркетинговая стратегия позволяет эффективно управлять этими рычагами, а также увеличивать объем продаж и прибыли. Это и является основой актуальности данного исследования. Своевременное управление маркетинговой стратегией является одним из ключевых факторов по завоеванию лидерства среди конкурентов. Это подтверждается тем, что при выборе машины клиенты в каждом классе сравнивают ассортимент, наличие технологий, если это автомобиль премиум- сегмента, технические характеристики, историю марки. Выбор правильного направления маркетинговой стратегии актуален на сегодняшний день для каждого автомобильного бренда. Но в данной работе объектом исследования будет один из бывших лидеров рассматриваемого рынка, а именно компания Audi. Будут выявлены причины, по которым продажи автомобилей этой марки начали стагнировать в течение последних лет1. Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию существующей маркетинговой стратегии Audi для российского рынка.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ