• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Рекомендации для коммуникационной стратегии бренда банка Тинькофф в цифровой среде

ФИО студента: Гончарова Катерина Владимировна

Руководитель: Каширских Олег Николаевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2019

В эпоху современных технологий коммуникационная стратегия любого бренда строиться на коммуникации в Сети со своими потенциальными и уже существующими клиентами. Репутация – это важный актив компании, который сложнее беречь в цифровой среде. Необходима верная коммуникационная стратегия. Первая часть работы посвящена изучению применяемых отечественными компаниями методов для разрешения влияющих на репутацию ситуаций в социальных сетях. Результаты будут использоваться для проверки коммуникационной стратегии банка Тинькофф, чтобы разработать нее ряд рекомендаций второй части работы. Так же эмпирическая часть исследования посвящена изучению эффективности владельца банка с неоднозначной коммуникацией в качестве внутреннего актива коммуникации банка. В качестве методов для выполнения работы были использованы описательный метод, контент-анализ, case study, сравнение, desk research., количественный метод – опрос и качественный эмпирический метод – интервью. Итогом является список рекомендаций к коммуникационной стратегии Тинькофф банка.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ