• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы продвижения на основе исследования потребительского поведения

ФИО студента: Овчинникова Софья Эдуардовна

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

На сегодняшний день, социальные сети, в частности Instagram, играют ключевую роль в выстраивании коммуникации с потребителем и его привлечении, особенно на рынке одежды, где визуальная составляющая является первостепенной. В данной работе представлена программа продвижения магазина одежды, основанная на привлечении нано-инфлюенсеров. В ходе работы были определены особенности взаимодействия с нано-инфлюенсерами в Instagram с целью повышения узнаваемости магазина, где в качестве базы были использованы исследования реакции потребителей на различные формы контента и анализ видов контента посредством онлайн-опроса и контент-анализа. Также были придуманы и реализованы маркетинговые коммуникации с привлечением Instagram нано-инфлюенсеров категорий «lifestyle» и «эксперт». Результаты данной программы можно считать положительными, так как главная цель - повышение узнаваемости магазина была достигнута. Более того, данная программа продвижения эффективно повлияла на финансовое состояние компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ