• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление автоматизацией ключевых бизнес-процессов на основе системы CRM в телекоммуникационной компании

ФИО студента: Селиванова Ксения Александровна

Руководитель: Савелёнок Евгений Алексеевич

Кампус/факультет: Школа инноватики и предпринимательства

Программа: Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании (Магистратура)

Год защиты: 2019

Дипломная работа рассматривает управление автоматизацией ключевых бизнес-процессов телекоммуникационной компании на основе системы CRM. Сегодня сложно представить телекоммуникационную компанию, бизнес-процессы которой включают в себя исключительно человеческие ресурсы. Повсеместно наблюдается тренд автоматизации, который позволяет бизнесу стать более гибким и эффективным. Тем не менее, в телекоммуникационной компании недостаточно автоматизировать бизнес-процессы и «отойти в сторону»: успешное функционирование бизнес-процессов невозможно без грамотного управления ими. Перед исследованием стояла цель предложить подход к управлению процессом автоматизации ключевых бизнес-процессов на основе системы CRM и сформулировать практические рекомендации по выстраиванию системы управления как автоматизируемыми, так и уже автоматизированными бизнес-процессами. В качестве методов исследования были выбраны анализ некоторых бизнес-кейсов компании «Ростелеком», в том числе, анализ проектной документации, и обзор современной телекоммуникационной отрасли в России. В работе было рассмотрено состояние современного рынка телекоммуникационных услуг, выявлены ключевые бизнес-процессы в телекоммуникационной компании, проанализирована роль системы CRM в функционировании телекоммуникационного бизнеса, рассмотрены кейсы автоматизации бизнес-процессов в компании «Ростелеком». В результате исследования был сформирован подход по управлению автоматизацией ключевых бизнес-процессов в телекоммуникационной компании, доработана структура документа «Рамки внедрения», предложено решение проблемы слабой коммуникации с пользователями системы и даны рекомендации по управлению как автоматизируемыми бизнес-процессами, так и уже автоматизированными бизнес-процессами. Работа может стать полезной для бизнес-аналитиков, проектных менеджеров и других ИТ-консультантов, которые управляют автоматизацией ключевых бизнес-процессов телекоммуникационных компаний в качестве подрядчика.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ