• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

влияние блогинга на выбор потребителя в бьюти-сфере

ФИО студента: Улыбышева Дарья Сергеевна

Руководитель: Кондрашов Денис Дмитриевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2019

В работе изучается бьюти-блогерство как популярный интернет-феномен и субкультура. Рассматривается понятие «блог» и его специфика в медиапространстве. Особое внимание уделяется бьюти-блогерам. Исследуется влияние блогинга на выбор потребителя, рассчитывается их коэффициент вовлечённости и параметры выбора потребителем блогера. Использование блогинга как инструмент продвижения товаров и услуг позволяет брендам достигать своей целевой аудитории более доступным и натуральным способом, нежели традиционная реклама. Популярные блогеры в социальных сетях имеют крепкие и лояльные отношения со своими подписчиками. Изучив многие аспекты маркетинговой работы в сфере бьюти-блогинга можно сделать вывод, что тема влияния на потребителя с помощью блогов динамично развивается, характеризуется постоянным ростом количества подписчиков, а, следовательно, и возрастанием охвата аудитории. Поиск эффективных форм продвижения косметической продукции влечет за собой постоянное обновление и расширение инструментария взаимодействия компании –производителей с бьюти-блогерами. В работе разработаны рекомендации по выбору бьюти-блогера для продвижения товаров и услуг в бьюти-сферы, а также выделены плюсы выбора блогинга инструментом маркетинга компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ