• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Брендинг кулинарной школы

ФИО студента: Кулешова Арина Дмитриевна

Руководитель: Борисовский Павел Борисович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Концепция состоит в анализе эволюции образа и визуализации продуктов питания в рекламной продукции с начала 19 века и по конец 20-го, до периода распадая СССР. Есть 5 основных разделов: начиная от Российская империи рубежа 18-19 веков и заканчивая СССР 1917-1991 гг. Подразделы Российской империи идут исходя из истории возникновения в Москве рекламной продукции на основе политических настроений в России, в особенности это касается плакатов и этикеток на которых изображены продукты.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ