• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние удовлетворенности на поведение потребителя в ресторанном бизнесе

ФИО студента: Смирнова Александра Михайловна

Руководитель: Потапов Дмитрий Борисович

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Настоящая работа посвящена исследованию поведения потребителя в ресторанном бизнесе и тому, какой эффект оказывает уровень удовлетворенности клиента на его намерение совершить повторный визит в ресторан. После проведения анализа существующих источников было выявлено, что данная взаимосвязь не изучалась на российских данных, в связи с чем возник исследовательский интерес изучать данную тему. Метрикой удовлетворенности клиента выступали оценки по вопросам «Удовлетворенность от посещения», «Качество/вкус блюд и напитков», «Скорость обслуживания», «Знание меню официантом», «Встреча и приветствие», «Внимательность и доброжелательность» и «Чистота ресторана», намерение клиента совершить повторный визит измерялось как вероятность повторного посещения. Исследование проводилось на данных компании «Росинтер». Результаты оказались следующими: уровень удовлетворенности от посещения положительно влияет на вероятность совершения повторной транзакции, а среди компонентов удовлетворенности значимыми оказались только рейтинги по параметрам «скорость обслуживания», «качество/вкус блюд и напитков», а также «чистота ресторана». Данные показатели также оказывают положительный эффект на вероятность повторного посещения ресторана, причем удовлетворенность качеством еды и напитков в большей степени влияет на намерение повторного визита.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ