• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Twitter-аккаунты как инструмент увеличения стоимости компании

ФИО студента: Богатырева Юлия Андреевна

Руководитель: Завертяева Марина Александровна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2019

Настоящая работа посвящена изучению характеристик Twitter аккаунтов компаний и генерального директора, которые оказывают наибольшее влияние на результаты деятельности ста лучших британских компаний и списка FTSE100 за период с 2015-107 год. Из общего числа компаний, лишь 69 имеют страницу в социальной сети Twitter. Обзор зарубежных исследований показал, что в основном работы направлены на изучение маркетинговых аспектов использования аккаунта: создание репутации, продвижение в социальных сетях (Capriotti, Ruesja, 2018). Кроме того, ряд исследований влияет социальных сетей на доходность акций, рентабельность, а также на рост продаж. Данная тема ранее не поднималась, в связи с этим она обладает новизной как в теоретическом аспекте, так и в эмпирическом, построение регрессионной модели в прошлых работах не использовалось. Результаты говорят о том, что на коэффициент Тобина, оказывает положительное влияние частота публикации в аккаунте генерального директора и отрицательный возраст аккаунтов в Twitter.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ