• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование особенностей восприятия отечественных и зарубежных брендов поколениями X и Y

ФИО студента: Ткачук Ника Анатольевна

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты (Магистратура)

Год защиты: 2019

В работе описано исследование особенностей восприятия отечественных и зарубежных брендов одежды российскими потребителями поколений X и Y. В исследовании приняли участие 186 респондентов, впоследствии выборка была сокращена до 97 респондентов, 14 из которых - представители поколения X, остальные - представители поколения Y. Данные были собраны с помощью проведения опроса, распространенного в Инстаграм профиле, посвященном шопингу в США. Впоследствии собранные данные были обработаны в статистическом пакете SPSS. На основе полученных результатов сделаны выводы об особенностях эффекта страны происхождения бренда одежды для поколений X и Y, а также о поколенческих особенностях восприятия отечественных и зарубежных брендов одежды на примере брендов Guess, O’stin и LOVE REPUBLIC. Полученные данные могут быть использованы компаниями на практике для построения эффективных бренд-коммуникаций.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ