• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование инструментов маркетинга влияния российскими глянцевыми журналами (на примере Vogue Россия)

ФИО студента: Прокопенко Татьяна Евгеньевна

Руководитель: Магера Татьяна Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2019

В фокусе данного исследования находится использование глянцевыми изданиями инструментов маркетинга влияния. В работе разбирается, как женские глянцевые журналы адаптируются к новой медиасреде и применяют инструменты маркетинга с использованием лидеров мнений/ Ответ на этот вопрос позволит наглядно продемонстрировать, как печатные издания могут оставаться актуальными в эпоху бума социальных и онлайн-медиа, что, вследствие, поможет медиаменеджерам разработать стратегию адаптации традиционных СМИ к современным цифровым реалиям и новым запросам аудитории.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ