• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Исьянова Полина Михайловна
Феномен игры в творчестве Кристиана Крахта
10
2019
Данная работа исследует категорию игры в романе Кристиана Крахта "Faserland". Понятие игры функционирует в литературе постмодерна в качестве универсальной метафоры для весьма широкого спектра различных феноменов, поэтому видится необходимым определить и детально описать категорию игры в художественном тексте литературы постмодерна. Основная цель исследования заключается в комплексном описании механизмов реализации категории игры в художественном тексте. Другими словами, данная работа исследует литературные приемы, используемые автором для реализации категории игры в тексте, а также предпосылки, необходимые читателю для того, чтобы авторские приемы обеспечили игровое наполнение процесса восприятия художественного текста.
Текст работы (работа добавлена 20 мая 2019г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР