• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ факторов успешности рекламных объявлений на интернет платформе

ФИО студента: Бурлак Анастасия Андреевна

Руководитель: Ефремов Сергей Геннадьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Возможность автоматически определять успех рекламного объявления, размещаемого на онлайн платформе, может помочь пользователям досок объявлений создать свою публикацию успешной, а платформам – заранее показывать пользователям предполагаемый успех объявления до его активации. Анализ рекламных объявлений актуален по многим причинам, в частности, благодаря высокой заинтересованности пользователей в правильном использовании всех возможностей онлайн платформ объявлений – рекламные объявления помогают продвигать продукцию, расширять аудиторию. К тому же, онлайн доски объявлений все чаще внедряют искусственный интеллект для более удобной работы пользователей с сервисами платформы. Новизна данного исследования заключается в том, что несмотря на популярность частных объявлений и онлайн платформ с объявлениями, было проведено довольно мало работ по анализу данных для прогнозирования факторов успеха рекламы. Так, цель этой работы можно обозначить как разработку модели для предсказания успеха рекламного объявления на интернет платформе и его факторов. В рамках этой цели были поставлены задачи о проведении анализа области рекламных объявлений, ее специфики, различных онлайн платформ, где размещаются объявления, а также исследовании тенденций развития этого рынка. Далее, на основе проведенного анализа разработать модель предсказания успешности объявлений и факторов, которые на нее влияют, с использованием реальных рекламных объявлений. В результате работы была разработана модель, предсказывающая успешность каждого объявления на основе таких факторов как категория объявления, дата публикации, регион, в котором товар или услуга будут проданы, а также наличие слов и словосочетаний, например, «хорошее состояние», в тексте объявления.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ