• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка бренда собственной торговой марки

ФИО студента: Писарева Наталья Константиновна

Руководитель: Шафранская Ирина Николаевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты (Магистратура)

Год защиты: 2019

Сегодня розничные сети инвестируют значительные средства в повышение качества, имиджа своих торговых марок и становятся реальными конкурентами брендов производителей. Но что касается теории, то на протяжении долгого времени заслуживающими интереса считались лишь бренды производителей, а к товарам под марками розничных сетей принято было относить как к «не брендам», привлекающим потребителей своей низкой ценой. На данный момент практика развития собственных торговых марок розничных сетей значительно опережает достижения в теории. Данная работа посвящается исследованию разработки бренда собственной торговой марки вина для розничной сети. Особое внимание обращается на специфику категории вина, сегментацию потребителей и особенности поведения потребителей, факторы, оказывающие наибольшее влияние при выборе вина, а так же на процесс разработки брендов с помощью Conjoint анализа.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ