• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эмоциональный маркетинг в продвижении банковских продуктов на примере Альфа-Банка

ФИО студента: Жаркова Дарья Андреевна

Руководитель: Погодина Римма Игоревна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2019

Данная работа посвящена изучению эмоционального маркетинга, как стратегии продвижения банковских продуктов для молодежной аудитории. В качестве примера был использован Альфа-Банк, который ежегодно проводит крупнейший в России фестиваль электронной музыки и технологий AFP. В ходе работы были рассмотрены функции эмоционального маркетинга, кейсы о внедрении эмоционального маркетинга в банковской сфере, изучены особенности продвижения банковских продуктов и банковской рекламы, а также выявлены особенности потребительского поколения молодежи. Для того, чтобы понять, что из себя представляет Альфа-Банка, был рассмотрен продуктовый ряд банка, а также рекламные активности за 2017 и 2018 годы. В ходе исследования был разработан опрос для посетителе фестиваля, как основной метод исследования. Дополнительными методами исследования стали контент-анализ публикаций посетителей фестиваля в Инстаграме и анализ доступных интервью с организаторами фестиваля и работниками Альфа-Банка. По результатам исследования удалось оценить, насколько эффективным оказался фестиваль с точки зрения привлечения молодежной аудитории.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ