• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Методы позиционирования продукта и разработки уникального торгового предложения на примере Яндекс. Облака

ФИО студента: Изотова Маргарита Алексеевна

Руководитель: Прохорова Татьяна Борисовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Рынок облачных технологий в России активно развивается последние пять лет, и в то время, когда мировой рынок облачных технологий можно считать сложившимся и конкурентным, российские игроки только формируются и образуют тот самый рынок в России. Российский рынок имеет немалое количество особенностей и барьеров для развития, а значит для каждого облачного провайдера важно работать над осведомлённостью потенциальных потребителей и развитием рынка облачных технологий в России. Яндекс.Облако – новый игрок на данном рынке, у которого есть все шансы быть успешным из-за своих технических возможностей. Данная работа посвящена изучению технической аудитории для выявления особенностей в потреблении и перехода к облачным технологиям, их требований к облачным провайдерам, а также важных характеристик облачных сервисов. Это исследование и поможет в формировании позиционирования и уникального торгового предложения (УТП) Яндекс.Облака. Уникальное торговое предложение будет транслироваться в коммуникации Яндекс.Облака, а также поддерживаться сообщениями, которые направлены на повышение осведомленности потребителей о возможностях облачных технологий.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ