• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка кампании по удержанию клиентов в ритейле

ФИО студента: Бадина Валерия Дмитриевна

Руководитель: Потапов Дмитрий Борисович

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2019

Поддержание долгосрочных отношения с клиентом является необходимым условием для устойчивого развития фирмы. В условиях нестабильной экономики потребительское поведение меняется: клиенты переходят от бренда к бренду в целях получить большую выгоду от покупок, снизить свои затраты. Эта ситуация приводит к тому, что фирмам для поддержания конкурентоспособности необходимо создавать условия для удержания клиентов. Данная работа посвящена анализу данных о клиентах розничной сети и разработке маркетинговой кампании, направленной на удержание и развитие клиентов. Среди всех клиентов рассматриваемой компании на основе результатов прогнозной модели были выбраны клиенты, которые с высокой долей вероятности не совершат покупку в следующем периоде. Далее с помощью кластерного и RMF анализа посетители были разделены на сегменты по поведенческим признакам. Маркетинговая кампании строилась на основе полученных данных о сегментах.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ