• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникация «разумного питания» с помощью маркировки продуктов в России

ФИО студента: Серебрякова Валерия Сергеевна

Руководитель: Бачурина Нелли Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Выпускная квалификационная работа на тему «Коммуникация «разумного питания» с помощью маркировки продуктов в России» содержит 77 страниц текста, 23 рисунка, 7 таблиц; использованных источников литературы – 44. Ключевые слова: маркировка, маркировка продуктов питания, маркировка как средство коммуникации, маркировка полезных продуктов питания, разумное питание, здоровое питание. Объект исследования – коммуникация «разумного питания» с помощью маркировки продуктов в России. Предметом данного исследования является понятия разумного и здорового питания в продуктах в России. Цель исследования – изучить особенности коммуникации «разумного питания» с помощью маркировки продуктов в России. Теоретическое исследование проводилось с помощью метода анализа научной литературы по изучаемой проблеме. Прикладное исследование – с помощью методов опроса и анкетирования, интервьюирования, контент-анализа, статистического анализа в программе SPSS IBM Statistics. По результатам исследования предложено считать, что текущая маркировка продуктов питания в рамках коммуникации «разумного» питания является широко замечаемой (а значит распространенными) потребителями; маркировка продуктов питания оказывает значительное влияние на последующее поведение потребителя; «разумное питание» понимается потребителями как отличное от «здорового». Практическая ценность данной работы заключается в том, что материалы настоящей работы могут стать основой разработки маркетинговой стратегии, направленной на увеличение продаж продукции в сфере здорового питания.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ