• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Ковтун Юлия Алексеевна
Неудачные рекламные кампании зарубежных брендов как источник Интернет-мемов
2019
Данная работа посвящена изучению рекламных кампаний глобальных зарубежных брендов в цифровой среде, которые вызвали неоднозначную рекцию у аудитории и стали источником для создания Интернет-мемов, высмеевающих бренд. На примере компаний Gillette и Reebok рассматриваются возможные причины возникновения такой реакции у пользователей Интернета, и результаты исследования могут быть использованы для последующего предотвращения подобных кейсов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР