• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности восприятия стандартизированной рекламы глобальных брендов на примере России и Польши: кросс-культурный анализ

ФИО студента: Столярска Мария Владимировна

Руководитель: Можаев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Это исследование нацелено на отображение различий межкультурного анализа рекламы в современном мире. На примере стран России и Польши эта работа объясняет, что для того, чтобы соответствовать глобализации общества, необходимо разработать рекламную и маркетинговую стратегию. Несмотря на эффективность существующих стандартизированных маркетинговых подходов, используемых в России и Польше и направленных на продвижение продуктов мирового бренда, в них отсутствует межкультурная составляющая, которая может негативно повлиять на восприятие коммуникации. Как уже отмечалось, успех сообщения в каждой рекламе часто объясняется наиболее подходящим портретом потенциального потребителя, который зависит от культуры, в которой он воспитывался. Исходя из этого, методы исследования включают анализ контента и опрос, который поможет понять восприятие людей о конкретном рекламном сообщении. Результаты этой работы будут иллюстрировать важность использования межкультурной рекламы и маркетинга в качестве основы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ