• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Методы адаптации маркетинговой стратегии за счет использования психологических инструментов в международном маркетинге на примере бизнеса компании "ПепсиКо" на американском и российском рынках

ФИО студента: Редькин Игорь Геннадьевич

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2020

Данная работа посвящена анализу темы использования психологических инструментов в маркетинге с целью влияния на поведение потребителей и адаптации данной стратегии на международных рынках. В практическом анализе рассматривается FMCG компания "PepsiCo" и ее деятельность на Американском и Российском рынках в данном аспекте. В ходе работы были определены и классифицированы основные инструменты, используемые компанией "PepsiCo" на обоих рынках для влияния на поведение потребителей, а также разработаны рекомендации об использовании смешанного варианта стандартизированной и адаптационной стратегии на международных рынках ввиду некоторых различий в поведении потребителей В США и России. Ключевые слова: Поведение потребителей; Модель потребительского поведения; Международные маркетинговые стратегии; FMCG-рынок; "PepsiCo"; США; Россия.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ