• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Механизмы и инструменты формирования национального бренда в Республике Корея

ФИО студента: Агаджанова Луиза Аркадьевна

Руководитель: Канаев Евгений Александрович

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международные отношения (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Начало нового тысячелетия ознаменовало первые попытки ученых из разных областей науки исследовать феномены репутации и имиджа, а также их влияние на позиционирование государств на международной арене. Результатом стала выработка концепции национального брендинга, демонстрирующая, как государства конструируют свой имидж на международной арене и какие выгоды от этого они получают. В то время как западоцентричный подход или частичное изучение направлений национального брендинга составляли основу научной дискуссии долгое время, комплексные исследования с вовлечением новых государств-кейсов не предпринимались. Таким образом, данная работа направлена на определение механизмов и инструментов, благодаря использованию которых южнокорейский бренд стал успешным, а также на изучение доминирующего в политическом и медиапространствах понимания национального бренда как такового. С этой целью было применено два исследовательских метода – кейс-стади с единственным результатом (single-outcome study) для определения специфики опыта Республики Корея и качественный контент-анализ для выявления доминирующего в риторике понимания бренда. Результаты данного исследования стали вкладом как в теоретическую дискуссию, так и в область кейс-стади новых развитых государств, применяющих те или иные механизмы и инструменты для формирования своих национальных брендов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ