• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ использования инструментов социальных медиа для эффективного продвижения start-up в сфере событийного бизнеса

ФИО студента: Протасова Полина Романовна

Руководитель: Магера Татьяна Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

На данный момент в России event-бизнес только начинает развиваться. Этот сектор представлен немногими компаниями. Российский рынок отличается от зарубежного как по количеству предоставляемых услуг, так и по количеству оригинальных предложений. Компании предпочитают размещать информацию о своих услугах, используя официальный сайт, как основную платформу для взаимодействия с аудиторией, в то время, как большую популярность набирают инструменты социальных медиа, как эффективный способ продвижения event-агентства. Целью данного исследования был анализ и выявление наиболее эффективных инструментов и создание стратегии продвижения в социальных медиа для start-up проекта в сфере событийного бизнеса. В качестве основного метода в работе был использован опрос потенциальной целевой аудитории start-up проекта в сфере событийного бизнеса. В качестве вспомогательного метода был использован анализ качественных и количественных результатов работы аналогичных компаний в сфере событийного бизнеса, которые предоставляют услуги по организации мероприятий. Результатом данной работы является разработанная стратегия продвижения start-up проекта в сфере событийного бизнеса с использованием инструментов социальных медиа.

Текст работы (работа добавлена 11 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ