• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ особенностей контент-маркетинга в B2B-сегменте российского рынка на примере Open Academy банка «Открытие»

ФИО студента: Добронравова Анастасия Андреевна

Руководитель: Магера Татьяна Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Контент-маркетинг сегодня является одним из наиболее эффективных видов коммуникации компании c аудиторией — он позволяет выделиться на фоне общего информационного потока, повысить уровень лояльности и доверия, узнаваемость бренда и количество клиентов. Чтобы добиться этого, компании необходимо бесплатно распространять полезный и интересный аудитории контент через релевантные каналы. В сегменте b2b контент-маркетинг также считается одним из наиболее эффективных способов продвижения компании, однако использовать его сложнее: целевая аудитория не так очевидна, как в сегменте b2c, и трудно понять, какой контент будет полезен и интересен именно ей. Цель данного исследования — проанализировать особенности контент-маркетинга в сегменте b2b на российском рынке, рассмотреть этапы разработки контентной стратегии и применить полученные данные на практике, разработав контент-маркетинговую коммуникацию для аудитории образовательной платформы Open Academy банка «Открытие».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ